Дневник неверной женщины 16 апреля 2008

Буквально вчера я размышляла о том,как мне нравится трогать и раздевать мужчин.И вот сегодня мне представился случай попрактиковаться в этом.Да ещё с ним,с красивым Блондином!Крупный,элегантный мужчина,он не мой начальник,но работаем мы с ним в одном здании уже год.Вернее год,как я его заметила.Но тогда у меня был собственный мужчина и я Блондином только любовалась издали.Он же меня не замечал совершенно.
Сегодня спускались вместе в лифте,кроме нас ешё пара человек.Я стояла совсем рядом,так близко,что чувствовала его запах.Сделала вид,что меня качнуло назад и мягко схватила его за локоть.Он инстинктивно согнул руку,а я ласково провела ладонью по рукаву пиджака до запястья.Затем нежно прошлась по кисти Блондина кругом и отпустила его руку,ненадолго задержав кончики моих пальцев на кончиках его.
Дальше мне оставалось только наблюдать за его реакцией.Он скосил на меня глаза и божественно улыбнулся.Поинтересовался,в порядке ли я.Я кивнула и сделала вид,что не смотрю на него.А сама краем глаза следила,как он опустил глаза в пол и его красивый рот раскрылся.Конечно же он понял,что всё это было сделано специально.Он внутренне смеялся и старался скрыть это от других.Мне показалось,что ему понравилось.Ну вот,первый шажочек навстречу ему сделала я.Теперь остаётся ждать,захочет ли он ответить мне тем же.©