Дневник неверной женщины 10 апреля 2008

-Возьми меня.Войди в меня.
Бразильцу,чтоб завестись,достаточно этих слов.А раздевается он вообще на ультразвуковой скорости.И вот он сверху меня, упирается руками в кровать.Но забыл снять свои шнуры с разными камушками и амулетами,что висят у него на шее.И вся эта бижутерия болтается теперь у меня перед лицом.Она мешает мне видеть его грудь.
День был на удивление жарким,ночь полна влаги,в предчувствии грозы.Лицо Бразильца блестит капельками пота.Грудь тоже влажна и я глажу её руками,ласкаю пальцами соски,тереблю их.Я обожаю его маленькие твёрдые сосочки.
У него красивый низкий голос,он обалденно стонет,проталкивая членом,как насосом сперму вглубь меня.И эта вибрация и его стон заводит меня снова и снова.Чувствую,что ночь будет нескончаемой с сексом на все выходные.©