Дневник неверной женщины 13 апреля 2008

Нет ничего хуже, чем просить о чём то мужчину,которого ты сама когда то бросила.Тем более работника правоохранительных органов или Копа.Когда я шла к нему,то предчувствовала,что просто так не отделаюсь.Бросила я его как раз незадолго до того,как познакомилась с Бывшим и одной из причин разрыва с ним был удивительно однообразный секс.Коп делал следующее.Он раздевал меня,кидал на кровать лицом вниз,затем стягивал мои ноги на пол и ставил меня на колени.Сам пристраивался сзади и так мы занимались сексом каждый раз,не меняя позы.Скука смертная.
И вот сегодня,разговаривая с ним в гостиной,я посмотрела на приоткрытую дверь спальни.Из неё был виден угол кровати.Коп проследил мой взгляд и радостно встрепенулся.
-Помнишь?Хочешь?

Я не успела обмолвиться словом,как он схватил меня,перекинул через плечо и потащил в спальню.Я хохоча спрашивала у него,не собирается ли он заниматься со мной сексом в той же самой позе,что и всегда?Коп целовал меня,раздевал,кинул на кровать,стянул мои ноги,в общем как всегда.Лицо его было очень серьёзным и это смешило меня ещё больше.Несмотря на смех,а может благодаря этому,я получила много удовольствия.Всётаки-новая поза,это хорошо забытая старая.
А просьбу мою он обещал выполнить.И чтоб не забыть о ней,ему достаточно посмотреть на свою кровать.©