Дневник неверной женщины 26 марта 2008

Вот уже три дня,как он уехал.Вернулся в свой город,к своей семье.Два года вместе,два года надежд,что так будет всегда.Два года секса,ласк,уверенности в том,что я любима,желанна.Что будет теперь со мной?Кто переживал подобное,знает,что происходит в моей душе.Это можно назвать одним словом-боль.Она не даёт забыться,отвлечься.Она постоянно с тобой,ты засыпаешь с этой болью.Ты просыпаешься с чувством,что произошло что то непоправимое.И сразу же вспоминаешь,что произошло-наступило одиночество.Единственное облегчение всему этому страданию,которое свалилось на меня так нежданно и возможно надолго,это дать выход моему желанию….Да,мой мужчина меня разбаловал за эти два года.Я привыкла к ласкам разнообразным и экзотическим.Мы перепробовали все возможные и невозможные позы.Я уверена,что нет на всём свете другого такого мужчины,способного дать мне столько секса,столько счастья.Хотя может стоит попробовать,поискать хотябы похожего на него?
Завтра этим и займусь.А пока?Нет,я не безрукая и прекрасно знаю своё тело.©