Дневник неверной женщины 29 марта 2008

Итак,он раньше заезжал “к нам”,а теперь приехал “ко мне”,Бразилец прекрасно знал о том,что я осталась одна.Мы смотрели с ним какой то фильм,расположившись на диванчике.Какой,даже не помню,я наблюдала за Бразильцем.Меня интересовала цель его визита.
Я смотрела на его шоколадную руку и вдруг поняла,что мне давно хотелось попробовать на вкус его кожу.Он положил свою руку на моё запястье и слегка сжал его.Я поднесла его руку к лицу и коснулась языком шоколадной кожи.Её вкус мне понравился.Я прошлась языком между пальцев Бразильца,пощекотала костяшки,добралась до пульсирующих венок.Он не реагировал.Я подумала,что делаю что то не так.Но его глаза мне сказали:”Продолжай!”И я продолжала,пока он не сорвался и сам не набросился на меня.Сначала у нас был просто бурный секс.Было такое впечатление,что нас обоих спустили с цепи или мы долго жили на необитаемых островах,либо сидели в камере одиночке.
Вторую половину ночи мы разговаривали.Он сознался,что давно меня хотел.На что я честно ответила,что его просто не замечала,очарованная мужчиной,который всегда был возле меня.Бразилец слегка растроился моему заявлению,его взгляд стал грустным и я решила подлизаться.В прямом смысле этого слова.Я лизала его тело,добираясь во все выемки,чтобы не пропустить ничего.В одних местах он благодарно стонал,в других смеялся как ребёнок от щекотки.Мы не спали всю ночь и на утро с трудом оторвались друг от друга.
Когда я закрыла за ним дверь,первое что почувствовала,первая мысль,которая появилась в моём невыспавшемся мозге-боли нет.Она исчезла,она больше не терзала меня.Хорошо это или плохо,не важно.Моя душа уже не страдала,я снова почувствовала себя желанной женщиной.©