Дневник неверной женщины 31 марта 2008

Сегодня звонил мой бывший,сказал,что соскучился.Целую неделю ему понадобилось чтоб соскучиться!Потом сказал,что вспоминает меня и спросил,вспоминаю ли я его.Ну,это было уже настоящим издевательством!Два года вместе,когда он уежзал,я так рыдала и после этого задавать мне столь глупый вопрос.Я молчала,я вспомнила историю,прочитанную мною в одном журнале.
Одна девушка вынуждена была по работе уехать в другую страну на несколько месяцев.На Родине у неё остался жених,который прощаясь,обещал ждать и любить её.В другой стране новый коллектив очень хорошо встретил девушку и она была счастлива,работая и считая дни до возвращения к любимому.Но в первом письме,которое от него пришло,он сообщал,что несколько месяцев,это очень большой срок для него и что их отношения закончены.Также он просил её вернуть ему все его фотографии.Девушка страдала неимоверно и поделилась своей грустной новостью в новом коллективе.Мужчины и женщины поддержали её и сделали следующее.Собрали фотографии молодых и красивых мужчин,кто мужей,кто племянников,кто чужих людей.Набралось их много,кажется несколько десятков.Девушка прибавила к ним фото своего неверного жениха и отправила ему эти фото бандеролью.К фотографиям в бандероль она положила записку:”Долго вспоминала,кто ты такой,чёрт возьми!?Вот тебе фотки всех моих мужчин,найди среди них свою и оставь меня в покое!”
Вспомнив этот рассказ,я ответила бывшему так:”Да вот уже минут 5 размышляю,кто ты такой и никак не могу вспомнить.А у нас вообще что то было?”
Конечно,это была неправда.Но возврата к прошлому нет.И если он не решался поставить точку в наших отношениях,то это взяла на себя я.©