Дневник неверной женщины 8 апреля 2008

Вчера меня с моей Коллегой по работе пригласили на день рождения.На следующий день надо было работать,поэтому мы договорились сразу что после вечеринки останемся там ночевать.Эта ночь была одной из самых весёлых в моей жизни.
Гостей было немного,все свои.Из чужих были только два парня,друзья,которые вообще непонятно каким образом оказались на этом дне рождения.Мало того,когда гости начали расходиться,а мы с Коллегой укладываться спать,оказалось что парням далеко возвращаться и они тоже попросились переночевать.Улеглись мы так.Именинница в своей спальне.Коллега(вот хитрюга!)в комнате дочки хозяйки.Парней уложили в одной гостевой комнате,меня в другой.Я уснула моментально,но вскоре проснулась от жажды.Решив никого не будить,босиком,на цыпочках пошла на кухню.Налила воды в высокий фужер,чтоб до утра хватило,сходила в туалет и направилась к лестнице наверх с фужером в руках.
Тут меня чуть удар не хватил.Смотрю,с верху по лестнице мне навстречу спускается тихо,как приведение моя Коллега.И мне показывает чтоб я не шумела.Оказывается она тоже встала за водой,а когда выходила из детской,заметила,что в комнату,где спала я,кто то зашёл.Воды было достаточно на двоих,мы поднимались по лестнице и вдруг увидели,что в мою комнату ещё кто то зашёл.Было немного страшновато лазить в темноте,но женское любопытство взяло верх.
Мы прокрались к дверям комнаты и тихонько приоткрыли дверь.Полнейшая темнота и в ней какая то возня.Я включила приглушённый свет и обалдела.На кровати,которую я только что покинула,оба оставшиеся ночевать парня обнимались и просто таки бешено целовались в губы.Они при этом ласкали руками плечи,спины и головы друг друга.Прошло несколько секунд,прежде чем они увидели меня с Коллегой,остолбеневших у входа.Странным было то,что я не выронила от увиденного фужер.
Парни поднялись,оба извенились и ушли смущёнными в свою комнату.До утра мы с Коллегой тихо умирали от смеха на кровати,она осталась спать со мной.Да разве можно было уснуть после уведенного?Видимо один из парней решил провести остаток ночи со мной и не сказав другу ничего,тихонько прокрался в комнату,где спала я.Не найдя меня,лёг в кровать и решил подождать.Почему встал второй и почему тоже пошёл в мою комнату,одному Богу известно.Но тот,что был в кровати,принял его за меня.А вошедший решил,что это я лежу в кровати.Конечно всё это было очень смешно,но и с другой стороны сексуально.Такие горячие парни!Жаль,что они много выпили и перепутали друг друга.Я бы попробовала с одним из них.Или с двумя?©