Дневник неверной женщины 3 апреля 2008

Ехала сегодня в метро,смотрела в спину стоящего впереди меня мужчины.И вдруг поняла,что мне хочется погладить эту спину.Провела рукой с середины спины до низу,почти до ягодиц.Мужчина сначала обернулся,потом полностью развернулся ко мне,сделав при этом странное движение рукой.Как я потом поняла,прятал руку с обручальным кольцом.Оказался он не таким уж и молодым,с явно намечающимся уже животиком.Почему меня на него потянуло?
-Я думал,это моя начальница,она перед наказанием всегда меня приласкает сначала,смеялся он.
Мы вышли на моей станции,шли по улице и шутили.До того момента,как он увидел свою жену,выгуливающую собачку.Тут он переменился в лице,сухо со мной попрощался,но сказал:”До встречи”.Я дала ему кличку “Пузик” и решила,что раз живём мы в одном районе,то ещё встретимся.
А дома меня ждал сюрприз.Бразилец сладко спал,развалившись на моей кровати.Я ему два дня назад дала ключи от квартиры.На полу стоял флакончик со снотворным.Замечательно,он значит спать будет,а я что,смотреть на него и ждать пробуждения?
Я позвонила подруге,та мне сказала,что её пригласили на вечеринку на корабль и позвала меня с собой.Ну что ж,вечеринка,так вечеринка!По крайней мере будет чем заняться,пока Бразилец спит.©