Дневник неверной женщины 4 апреля 2008

Ночью ездила на корабль.Лучше б я дома осталась онанизмом заниматься.Вечеринка оказалась не вечеринкой,а скорее застольем.Моя подруга сидела недовольная,потому что парень,который её пригласил,всё время пялился на меня.Она быстро напилась.Пьяная и недовольная,она встала и начала под медленную музыку танцевать и раздеваться.Я решила не мешать стриптизу подруги,пусть завлекает мужчин.И пошла прогуляться.
Мои плутания по кораблю привели меня на палубу.Ещё уходя,заметила,что за мной поднялся парень,который всё время сидел молча.У него был очень большой нос.Интересно,орган у него такой же большой,как нос?Я любовалась видом дремлющего океана с одной стороны и сияющего огнями,ночного Буенос Айреса с другой.Потянул прохладный ветерок,я поёжилась.
-Я всегда жалел,что не умею рисовать.Хотя невозможно передать всю красоту этого пейзажа,красок не хватит.
Носатый накинул мне что то тёплое на плечи,обнял меня сзади и прижался всем телом.Так,что я почувствовала его набухший орган,размер которого меня так интересовал.Проскользнула рукой и потрогала его интимную часть.На нём были довольно таки тонкие для прохладного времени брюки.Я растегнула молнию и сунула руку в щель.Оказалось,что под брюками ничего нет.Ничего нет кроме набухшего горячего члена,размеры которого превзошли все мои самые смелые ожидания.
Не меняя положения,он начал раздевать меня,успевая ласкать руками и сзади языком.Попросил занять удобное положение,пока он будет одевать презерватив.Презерватив?Какой умничка,я о нём даже не подумала.Но секс не доставил мне никакого удовольствия.Носатый довольно долго провозился со мной,а когда кончил,сказал:”Ты не была готова”.Конечно я не была готова,видимо чисто психологически.Я всё время боялась что он мне сделает больно своей гигантской штукой.Да и презерватив снижает ощущения.
Пьяная подруга осталась ночевать на корабле,а Носатый вызвался проводить меня и поймать такси.Он оставил мне номер своего мобильника,который я выкинула при первой возможности.Дома ангелочком спал Бразилец,даже не представляя,где и как я провела почти всю ночь.©